Единственной неиспавностью головки
цилиндра может служить срыв резьбы, в которую ввинчивактся свеча. Это может
произойти от слабого, или наоборот, слишком сильного затягивания свечи, либо
от частого её выкручивания. Для восстановления резьбы я могу посоветовать два
способа.
ПЕРВЫЙ способ заключается в изготовлении так называемой
вставки. Она представляет собой полый цилиндр со сквозным отверстием, вытачивающийся
на токарном станке. На внешней и внутренней поверхностях нарезается резьба,
причём внутренняя имеет диаметр, равный диаметру свечи, а внешняя больше внутренней
приблизительно на 2 мм. Отверстие в головке растачивается под вставку, и на
нем также нарезается резьба. Этот способ испытан временем ( им пользовались
динозавры .
ВТОРОЙ же способ основан на примении полимерных
технологий, и немного дороже первого. Под "полимерными технологиями" подразумевается
так называемая холодная сварка. Кто не знает, это такой наборчик, в котором
содержится много всяких прибамбулек и фенечек, и котоый предназначен для склейки
металических изделий. Так вот, чтобы с его помощью отремонтировать головку,
нужно выполнить следующие операции: а) Очистить отверстие в головке от грязи
и масла и обезжирить его с помощью бензина или ацетона; б) Обмазать свечу литолом
или другой густой смазкой ( но не графиткой ). Смазка нужна для того, чтобы
холодная сварка не прилипала к свече; в) Затолкать заранее приготовленную смесь
из набора в отверстие и размазать его по стенкам; г) Как нибудь уж сами придумайте,
как завинтить свечу так, чтобы смесь служила как-бы промежуточным слоем между
свечой и головкой, но не вытекала оттуда ( я это сделал при помощи картонного
кружка, который я навинтил на свечу с ее рабочей стороны) д) После высыхания
смеси аккуратновывинтите свечу, и дождитесь полного её затвердевания ( смеси,
а не свечи :-)
Примечание: за
ущерб, принесенный данными советами, автор ответственности не несёт.
Источник: http://www.mopedfor.narod.ru/Docs/golova.htm |